Сегодня многие компании полностью перешли в онлайн или начали активно развивать это направление параллельно с оффлайн-продажами.
Преимущества онлайн-бизнеса очевидны:
Но в онлайне есть своя специфика: вашу услугу/товар продает сайт. Ресурсов с такими же или смежными предложениями в Сети миллионы. Чтобы купить товар у вас, потенциальный клиент должен попасть именно на ваш сайт. Вот тут и приходит на помощь SEO продвижение.
SEO – Search Engine Optimization. Простыми словами: оптимизация сайта, блога, интернет магазина для поисковых систем. Поисковые системы (ПС) – такие как Яндекс и Google, дают пользователю доступ к нужной ему информации.
В поисковиках товары/услуги ищут более 94% покупателей. Остальные 6% пользуются более узкими каналами. В России среди поисковиков лидируют Google и Яндекс.
Пользователь вводит в строку поиска запрос. ПС выдает результаты, соответствующие запросу. Она берет их на основе данных, предоставляемых роботами. Роботы посещают сайты и проводят анализ, индексируют страницы. Результатов по любому запросу будет очень много. Вы, конечно же, видели строку в поисковиках: нашлось столько-то миллионов результатов.
Для комфорта пользователя поисковая система выдает их в иерархичном порядке. Иерархия строится по простому принципу: чем качественнее сайт, тем выше он будет на странице выдачи.
Самые лучшие позиции выдачи – ТОП-10. Это десятка сайтов-лидеров, куда пользователи переходят охотнее всего. Дальше первых 3 страниц выдачи заглядывают нечасто, но сегодня при высокой интернет-конкуренции оказаться в ТОП-100 – это тоже маленькая победа!
Качество сайта оценивается комплексно и с учетом актуальных требований поисковых алгоритмов. Комплексно – это значит сразу по нескольким критериям. Точное их количество не разглашается. Предполагается, что параметров более 500. Так что сделать красивый и удобный сайт и наполнить его качественным контентом недостаточно.
Требования поисковых алгоритмов постоянно меняются:
Поисковая СЕО оптимизация и продвижение сайта, если говорить простыми словами – это приведение сайта в подходящий вид, максимально соответствующий актуальным требованиям поисковых систем.
Цель СЕО оптимизации – сделать ресурс привлекательным для поисковой системы, чтобы она высоко его ранжировала, то есть давала высокие позиции в выдаче.
Чем выше будут позиции в выдаче, тем больше людей увидят ваш сайт и смогут стать потенциальными клиентами. А вот сделают они заказ или нет, уже зависит от качества ресурса и контента, отсутствия ошибок в маркетинге и реальных выгод вашего предложения.
Получать новых клиентов можно не только за счет SEO продвижения сайта.
Еще есть:
Большинство этих каналов дают краткосрочный эффект: как только вы перестанете вкладывать туда средства, поток новых клиентов прекратится.
С SEO продвижением все не так: оно не дает быстрых клиентов, но обеспечивает пролонгированный результат. Это относительно стабильный и прогнозируемый метод, позволяющий занять прочные позиции на рынке и всегда быть на виду.
SEO продвижение сайта не дает быстрых результатов. Оптимизацию нельзя сделать один раз и навсегда. Это постоянная работа, которая направлена на повышение репутации ресурса и позиций в выдаче.
Рабочий цикл CEO оптимизации выглядит так: продвижение привлекает новых посетителей на сайт, они становятся клиентами, прибыль компании растет, часть дохода выделяется на продвижение. После этого цикл повторяется.
Поэтому во всех крупных компаниях есть свой SEO-отдел. Если компания маленькая, то собственного сеошника держать в штате невыгодно. В таком случае выручают маркетинговые агентства, у которых можно заказать комплексное продвижение сайта со всеми необходимыми сопутствующими услугами: доработкой функционала, дизайна, юзабилити.
Комплексное продвижение включает в себя следующие работы:
Для эффективного продвижения необходимо постоянно улучшать юзабилити, дизайн, функциональность ресурса, проверять скорость загрузки и отклик страниц. Кроме этого, сегодня каждому ресурсу важно иметь мобильную версию и корректный адаптивный дизайн.
Внутренняя оптимизация проводится в рамках сайта. Ее цель – показать поисковой системе, что сайт удобен для пользователя и соответствует его интересам.
Семантика | Подбор ключевых слов и фраз, по которым будет продвигаться товар/услуга |
Структура | Разработка структуры сайта, составление карты, проверка уровня вложенности, распределение приоритета страниц, указание canonic page и удаление дубликатов |
Перелинковка | С помощью внутренних ссылок страницы ресурса связываются между собой и помогают пользователю легче находить нужную информацию |
Исправление технических ошибок | На сайте удаляются все битые страницы, поправляется код, проверяется скорость загрузки страниц и работоспособность всех форм связи, кнопок оплаты, заказа |
Юзабилити и дизайн | При необходимости меняется дизайн, проверяется удобство использования и навигации |
Прописывание технических, метатегов и SEO-тегов | Content-language, Author, Robots, Viewport, Refresh, Alt, Title, Description, H1-H6, Keywords |
Оптимизация графического и видео-контента | Все видео, загруженные на сайт, или указанные ссылками, должны быть рабочими и доступными. Изображения перед загрузкой на сайт оптимизируются |
Текстовый контент | Текстовая информация, описания в карточке товара уникализируются, проверяется актуальность информации, ее соответствие запросам пользователя |
Внешнюю оптимизацию раньше называли ссылочной, так как она сводилась к простой закупке ссылок. Сегодня она включает больше видов работ, связанных с внедрением сайта в интернет-окружение. Но цель у нее по-прежнему связана с ростом ссылочной массы, чтобы поисковая система понимала: сайт знаком с другими сайтами, связан с ними, находится в веб-среде.
Размещение ссылок | Размещаются ссылки на тематических сайтах и страницах для большего доверия интернет-ресурса у поисковых систем |
Регистрация в каталогах | Сайт регистрируется в специализированных каталогах, соответствующих его тематике |
Ссылки в веб-СМИ | На платформах типа Яндекс.Дзен, Википедия, ЖЖ публикуются материалы со ссылками на сайт |
Блоги и форумы | Ссылки с описанием товара/услуги проставляются в тематических публикациях в блогах и на форумах |
Продвижение в соцсетях | Создание и ведение групп в популярных социальных сетях |
После начала работы первые результаты можно увидеть только через 2-3 месяца. Полные результаты можно оценивать не ранее чем через 6-12 месяцев.
Скорость зависит от нескольких факторов:
Чтобы продвижение шло нормальными темпами, нужно регулярно анализировать позиции и вовремя вносить корректировки в стратегию.
SEO-продвижение – это постоянный процесс, который дает стабильные фиксированные результаты. Его можно дополнять краткосрочными инструментами: контекстной рекламой, рассылками, таргетингом в соцсетях.
Продвигать сайт можно комплексно или использовать отдельные направления:
При таком формате продвижения клиент может оплачивать результат: если сайт вышел в ТОП-10 по конкретному запросу, если зафиксирован приток трафика в таком-то объеме, если столько-то человек сделали заказ.
Комплексное продвижение – это покупка готового пакета, куда будут входить разные виды работ. Пакет выбирается исходя из актуального состояния сайта.
В нашей компании цена на SEO продвижения сайта в поисковых системах начинается от 15 000₽ в месяц.
Заказывая СЕО оптимизацию и продвижение сайта, владелец сайта получает:
Простыми словами, СЕО оптимизация повышает доходность вашего бизнеса и помогает ему развиваться.
Наше агентство интернет-маркетинга специализируется на комплексном продвижении компаний, их товаров/услуг в интернете.
В AXURA можно заказать выполнение любой задачи, начиная от создания сайта и заканчивая разработкой и внедрением мощной рекламной кампании по отдельному продукту.
SEO оптимизация и продвижение сайта – одно из направлений нашей деятельности. Оно является обязательным этапом онлайн-развития каждого бизнеса.
Преимущества заказа продвижения в AXURA:
Для удобства клиентов мы разработали готовые пакетные предложения по продвижению. При необходимости у нас можно заказать отдельные услуги под ваш бюджет.
В AXURA вы можете получить экспертные консультации, если пока не знаете, нужно ли вам продвигать сайт и как правильно это сделать. Для этого просто позвоните нам: +7 (928) 439-83-23. Или отправьте ваш вопрос на электронную почту: info@axura.ru.