Что такое SEO продвижение и оптимизация сайта?

Создание и продвижение сайтов [для Вашего бизнеса]

Что такое SEO продвижение сайта и зачем оно вашему бизнесу?

Сегодня многие компании полностью перешли в онлайн или начали активно развивать это направление параллельно с оффлайн-продажами.

Преимущества онлайн-бизнеса очевидны:

  • Минимальные инвестиции и низкий порог входа;
  • Неограниченная аудитория с любой географией;
  • Небольшие расходы на рекламу;
  • Гибкие инструменты аналитики и маркетинга;
  • Мобильность, круглосуточная доступность продукта/услуги;
  • Хороший потенциал по автоматизации многих процессов;
  • Серьезные ресурсы для развития и честной конкурентной борьбы;

Но в онлайне есть своя специфика: вашу услугу/товар продает сайт. Ресурсов с такими же или смежными предложениями в Сети миллионы. Чтобы купить товар у вас, потенциальный клиент должен попасть именно на ваш сайт. Вот тут и приходит на помощь SEO продвижение.

Что такое СЕО продвижение?

SEO – Search Engine Optimization. Простыми словами: оптимизация сайта, блога, интернет магазина для поисковых систем. Поисковые системы (ПС) – такие как Яндекс и Google, дают пользователю доступ к нужной ему информации.

В поисковиках товары/услуги ищут более 94% покупателей. Остальные 6% пользуются более узкими каналами. В России среди поисковиков лидируют Google и Яндекс.

Как работает поисковая система?

Пользователь вводит в строку поиска запрос. ПС выдает результаты, соответствующие запросу. Она берет их на основе данных, предоставляемых роботами. Роботы посещают сайты и проводят анализ, индексируют страницы. Результатов по любому запросу будет очень много. Вы, конечно же, видели строку в поисковиках: нашлось столько-то миллионов результатов.

Для комфорта пользователя поисковая система выдает их в иерархичном порядке. Иерархия строится по простому принципу: чем качественнее сайт, тем выше он будет на странице выдачи.

Самые лучшие позиции выдачи – ТОП-10. Это десятка сайтов-лидеров, куда пользователи переходят охотнее всего. Дальше первых 3 страниц выдачи заглядывают нечасто, но сегодня при высокой интернет-конкуренции оказаться в ТОП-100 – это тоже маленькая победа!

Как поисковая система оценивает качество сайта?

Качество сайта оценивается комплексно и с учетом актуальных требований поисковых алгоритмов. Комплексно – это значит сразу по нескольким критериям. Точное их количество не разглашается. Предполагается, что параметров более 500. Так что сделать красивый и удобный сайт и наполнить его качественным контентом недостаточно.

Требования поисковых алгоритмов постоянно меняются:

  • В 90-х годах можно было набить сайт текстами со спам-ключами, купить ссылки – и он взлетал в рейтинге, получая желанный трафик.
  • В 2000-х появились факторы ранжирования. Поисковые алгоритмы стали умнее и требовательнее. Для продвижения приобрели важность дизайн, юзабилити, качество кода.
  • Сегодня система анализа сайта учитывает реакцию пользователей, глубоко оценивает его содержание, репутацию, пользу для людей. В ТОП выходят действительно хорошие продукты и услуги.

Цели SEO продвижения:

Поисковая СЕО оптимизация и продвижение сайта, если говорить простыми словами – это приведение сайта в подходящий вид, максимально соответствующий актуальным требованиям поисковых систем.

Цель СЕО оптимизации – сделать ресурс привлекательным для поисковой системы, чтобы она высоко его ранжировала, то есть давала высокие позиции в выдаче.

Чем выше будут позиции в выдаче, тем больше людей увидят ваш сайт и смогут стать потенциальными клиентами. А вот сделают они заказ или нет, уже зависит от качества ресурса и контента, отсутствия ошибок в маркетинге и реальных выгод вашего предложения.

Бесплатная консультация маркетолога
Чтобы мы начали готовить для вас комплекс продвижения, заполните заявку или закажите обратный звонок.
Ваш персональный менеджер подготовит специальное коммерческое предложение и сформирует маркетинговую стратегию.

СЕО продвижение и другие каналы привлечения трафика:

Получать новых клиентов можно не только за счет SEO продвижения сайта.

Еще есть:

  • Контекстная реклама на поиске;
  • Таргетинг в социальных и специализированных сетях;
  • Реклама в мобильных приложениях;
  • E-mail и SMS-рассылки;
  • Справочники, карты, сайты-агрегаторы;
  • Рекламное сотрудничество с популярными блогерами и онлайн-площадками;

Большинство этих каналов дают краткосрочный эффект: как только вы перестанете вкладывать туда средства, поток новых клиентов прекратится.

С SEO продвижением все не так: оно не дает быстрых клиентов, но обеспечивает пролонгированный результат. Это относительно стабильный и прогнозируемый метод, позволяющий занять прочные позиции на рынке и всегда быть на виду.

Что входит в СЕО оптимизацию сайта?

SEO продвижение сайта не дает быстрых результатов. Оптимизацию нельзя сделать один раз и навсегда. Это постоянная работа, которая направлена на повышение репутации ресурса и позиций в выдаче.

Рабочий цикл CEO оптимизации выглядит так: продвижение привлекает новых посетителей на сайт, они становятся клиентами, прибыль компании растет, часть дохода выделяется на продвижение. После этого цикл повторяется.

Поэтому во всех крупных компаниях есть свой SEO-отдел. Если компания маленькая, то собственного сеошника держать в штате невыгодно. В таком случае выручают маркетинговые агентства, у которых можно заказать комплексное продвижение сайта со всеми необходимыми сопутствующими услугами: доработкой функционала, дизайна, юзабилити.

Комплексное продвижение включает в себя следующие работы:

  • Аудит сайта и оценка структуры ресурса, при необходимости доработка, анализ конкурентности ниши, разработка стратегии продвижения.
  • Внутренняя и внешняя оптимизация ресурса.
  • Формирование семантического ядра для продвижения товара или услуги, проверка актуальности используемых поисковых запросов, расширение или изменение семантики.
  • Анализ статистики переходов, поведенческих факторов, учет и нейтрализация негативных моментов, постоянное развитие сайта с опорой на потребности аудитории.
  • Анализ результатов оптимизации, постановка новых целей, решение обнаруженных проблем.
  • Контроль изменений в требованиях поисковых систем и внесение в сайт корректировок по новым правилам.

Для эффективного продвижения необходимо постоянно улучшать юзабилити, дизайн, функциональность ресурса, проверять скорость загрузки и отклик страниц. Кроме этого, сегодня каждому ресурсу важно иметь мобильную версию и корректный адаптивный дизайн.

Внутренняя SEO оптимизация сайта:

Внутренняя оптимизация проводится в рамках сайта. Ее цель – показать поисковой системе, что сайт удобен для пользователя и соответствует его интересам.

Семантика Подбор ключевых слов и фраз, по которым будет продвигаться товар/услуга
Структура Разработка структуры сайта, составление карты, проверка уровня вложенности, распределение приоритета страниц, указание canonic page и удаление дубликатов
Перелинковка С помощью внутренних ссылок страницы ресурса связываются между собой и помогают пользователю легче находить нужную информацию
Исправление технических ошибок На сайте удаляются все битые страницы, поправляется код, проверяется скорость загрузки страниц и работоспособность всех форм связи, кнопок оплаты, заказа
Юзабилити и дизайн При необходимости меняется дизайн, проверяется удобство использования и навигации
Прописывание технических, метатегов и SEO-тегов Content-language, Author, Robots, Viewport, Refresh, Alt, Title, Description, H1-H6, Keywords
Оптимизация графического и видео-контента Все видео, загруженные на сайт, или указанные ссылками, должны быть рабочими и доступными. Изображения перед загрузкой на сайт оптимизируются
Текстовый контент Текстовая информация, описания в карточке товара уникализируются, проверяется актуальность информации, ее соответствие запросам пользователя

Внешняя SEO оптимизация:

Внешнюю оптимизацию раньше называли ссылочной, так как она сводилась к простой закупке ссылок. Сегодня она включает больше видов работ, связанных с внедрением сайта в интернет-окружение. Но цель у нее по-прежнему связана с ростом ссылочной массы, чтобы поисковая система понимала: сайт знаком с другими сайтами, связан с ними, находится в веб-среде.

Размещение ссылок Размещаются ссылки на тематических сайтах и страницах для большего доверия интернет-ресурса у поисковых систем
Регистрация в каталогах Сайт регистрируется в специализированных каталогах, соответствующих его тематике
Ссылки в веб-СМИ На платформах типа Яндекс.Дзен, Википедия, ЖЖ публикуются материалы со ссылками на сайт
Блоги и форумы Ссылки с описанием товара/услуги проставляются в тематических публикациях в блогах и на форумах
Продвижение в соцсетях Создание и ведение групп в популярных социальных сетях

Сколько времени нужно на СЕО продвижение?

После начала работы первые результаты можно увидеть только через 2-3 месяца. Полные результаты можно оценивать не ранее чем через 6-12 месяцев.

Скорость зависит от нескольких факторов:

  • Возраст сайта, его репутация, отсутствие историй попадания под фильтры;
  • Конкуренция в занимаемой нише;
  • Технический уровень сайта, его удобство и работоспособность;
  • Активность обновлений, добавление нового контента;
  • Поведенческие факторы, посещаемость, рост внешней ссылочной массы;

Чтобы продвижение шло нормальными темпами, нужно регулярно анализировать позиции и вовремя вносить корректировки в стратегию.

SEO-продвижение – это постоянный процесс, который дает стабильные фиксированные результаты. Его можно дополнять краткосрочными инструментами: контекстной рекламой, рассылками, таргетингом в соцсетях.

Сколько стоит SEO оптимизация?

Продвигать сайт можно комплексно или использовать отдельные направления:

  • По позициям – ставится цель, например, попасть в ТОП-10 по определенным запросам;
  • По трафику – целью работы специалиста становится привлечение определенного числа новых посетителей ресурса за указанный период;
  • По целевым действиям – продвижение направлено не просто на привлечение посетителя, но на стимуляцию его к совершению определенного действия (звонок, покупка, подписка на рассылку).

При таком формате продвижения клиент может оплачивать результат: если сайт вышел в ТОП-10 по конкретному запросу, если зафиксирован приток трафика в таком-то объеме, если столько-то человек сделали заказ.

Комплексное продвижение – это покупка готового пакета, куда будут входить разные виды работ. Пакет выбирается исходя из актуального состояния сайта.

В нашей компании цена на SEO продвижения сайта в поисковых системах начинается от 15 000₽ в месяц.

Что дает SEO продвижение бизнесу?

Заказывая СЕО оптимизацию и продвижение сайта, владелец сайта получает:

  • Целевой трафик – на сайт будет приходить уже заинтересованная в заказе аудитория.
  • Увеличение продаж – при нормальной работе сайта и хорошем ассортименте - трафик будет конвертироваться в продажи.
  • Постоянных клиентов – после удачной покупки при грамотно выстроенной персонализированной коммуникации с клиентом он вернется к вам еще раз, станет постоянным.
  • Улучшение репутации бренда – сайт с высокими позициями в выдаче повышает лояльность к бренду.

Простыми словами, СЕО оптимизация повышает доходность вашего бизнеса и помогает ему развиваться.

AXURA – гарантия роста ваших позиций в выдаче поисковых систем!

Наше агентство интернет-маркетинга специализируется на комплексном продвижении компаний, их товаров/услуг в интернете.

В AXURA можно заказать выполнение любой задачи, начиная от создания сайта и заканчивая разработкой и внедрением мощной рекламной кампании по отдельному продукту.

SEO оптимизация и продвижение сайта – одно из направлений нашей деятельности. Оно является обязательным этапом онлайн-развития каждого бизнеса.

Преимущества заказа продвижения в AXURA:

  • Официальное и безопасное сотрудничество с гарантиями.
  • Опытные IT-специалисты и талантливые маркетологи.
  • Более 16 лет реального опыта с проектами разного уровня сложности.
  • Актуальные и современные методы продвижения.
  • Нешаблонные и свежие идеи для увеличения вашего дохода.
  • Только проверенные и законные методы увеличения трафика и конверсии, выхода в ТОП Яндекса и Google.
  • Отчеты о результатах продвижения, глубокая аналитика, быстрая адаптация под новые задачи проекта.

Для удобства клиентов мы разработали готовые пакетные предложения по продвижению. При необходимости у нас можно заказать отдельные услуги под ваш бюджет.

В AXURA вы можете получить экспертные консультации, если пока не знаете, нужно ли вам продвигать сайт и как правильно это сделать. Для этого просто позвоните нам: +7 (928) 439-83-23. Или отправьте ваш вопрос на электронную почту: info@axura.ru.

Бесплатная консультация маркетолога
Чтобы мы начали готовить для вас комплекс продвижения, заполните заявку или закажите обратный звонок.
Ваш персональный менеджер подготовит специальное коммерческое предложение и сформирует маркетинговую стратегию.